Кадастровая палата по Томской области предлагает гражданам услуги по курьерской доставке невостребованных документов на бумажных носителях по результатам рассмотрения заявлений о кадастровом учете и регистрации прав.
Невостребованными считаются документы, которые заявитель не получил в течение 45 календарных дней после даты рассмотрения заявлений, указанной при приеме документов. По истечению этого срока невостребованные документы будут переданы на хранение в архив.
Для получения невостребованных документов из архива и доставки их заявителю необходимо обратиться в Кадастровую палату по телефонам: 8 (3822)46-78-71 доп. 2207, лично по адресу: г. Томск, ул. Белинского, д. 8, каб. 104 или подать заявку на адрес электронной почты: filial@70.kadastr.ru.
На территории Томской области стоимость курьерской доставки невостребованных документов для физических лиц составляет 800 руб., для юридических – 1000 руб. Для отдельных категорий граждан (ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, инвалидов первой и второй групп, детей-инвалидов, инвалидов с детства первой группы) данная услуга предоставляется бесплатно.
Ознакомиться с публичным договором-оферты по предоставлению курьерской доставки и заявлениями на оказание услуги можно также на сайте Федеральной кадастровой палаты в разделе «Невостребованные документы – сопутствующие документы и бланки».